Приветствую Вас, Гость | RSS
Воскресенье, 17.12.2017, 18:37:11
Главная » Статьи » Разное » Разное

Юзербары – что это?

Юзербары – это графические картинки размером 1088 на 19 пикселей, создаются для подписи Интернет-сообщений на веб-форумах, Интернет-конференциях и других сообществах. Для чего же размещают картинки - юзербары? С помощью юзербаров пользователь может показывать свои убеждения, увлечения, какие-либо пристрастии, привязанности и даже некие достоинства своего характера. Также могут встречаться юзербары, которые говорят о негативных чувствах своего хозяина-пользователя, к примеру, выражают антипатию или ненависть к предмету действительности. Изображение ненависти с помощью юзербаров получило английское название haterbar, что в переводе означает hater – ненавистник. Но это сомнительное название не получило широкого распространения в Интернет-сообществах, которые заняты созданием картинок-юзербаров, а также их распространением. Самым первым юзербар-ресурсом стал userbars.com, посетителям которого строго запрещено выкладывать ссылки на графические рисунки, выражающие хоть малейшую антипатию или ненависть и подавать просьбу на изготовление такого юзербара.

Юзербар имеет два основополагающих элемента : подпись и картинку. Подпись высказывает чувство пользователя, а изображение наглядно иллюстрирует это чувство. Чаще всего, подпись пишется на английском языке, но есть картинки, которые создаются предумышленно для использования другого языка и они могут быть подписаны на том же языке. Для подписей юзербаров, которые показывают стандартные чувства, делают шаблоны со словами citizen (житель), fan (поклонник), member (член), gamer (игрок) и т. п. Естественно для нестандартных эмоций применяют и нестандартные подписи. Картинка одновременно является фоном юзербара и иллюстрацией подписи. От того как удачно выбрана картинка зависит в целом воспринимание юзербара. Изображение может занимать не все место, которое ограниченно форматом. В данном случае не занятое место закрашивают каким-либо цветом, а чаще градиентом.

Юзербары имеют свою классификацию как в зависимости от эмоций, которую они выражают, так и от желаемого объекта. Самым распространенным делением является классификация в зависимости от желаемого объекта, которая используется на сайтах, что распространяют компьютерную графику такого типа. В соответствии с данной классификацией, юзербары можно разделить на несколько главных категорий:

Интернет – это категория юзербаров, которая предоставляется для учасников определенных сайтов и Интернет-сервисов. Чаще всего подписи ограничиваются шаблонами member (в переводе с английского - член) и user(пользователь). В оформлении таких юзербаров могут браться за основу даже элементы дизайна сайта.

Спорт – этот 306-й юзербар выражает, что участник является болельщиком определенного спортсмена либо команды. Чаще всего в подписи таких юзербаров применяются шаблоны со словами supporter (в переводе с английского - болельщик) и fan (поклонник). Для создания картинок применяется символика и цвета команд, фотография спортсмена или команды и т. п.

Игры – эти юзербары используются большими сторонниками компьютерных игр. Для создания этого юзербара могут использоваться скриншоты из игры, а также их логотипы. Подписи ограничиваются словами player или gamer (в переводе с английского – игрок).

Самой огромной категорией юзербаров, которые включают товарные знаки от продуктов до марок автомобилей, являются бренды. Подпись может быть разнообразной, так как очень обширная категория юзербаров.

Музыка – эти юзербары используют поклонники музыкальных групп, которые хотят выразить свои чувства к ним.

Есть также региональные юзербары, которые применяют для того, чтобы указать в каком городе или стране живет посетитель. Подпись, как правило, ограничивается словом citizen (в переводе с английского - житель). Но помимо этого большого распространения получил и шаблон proud to… (горд, что…).

Аниме – юзербары для любителей анимации.

Естественно это не весь список категорий юзербаров, а лишь самые популярные, так как можно разбить эти категории на более мелкие группы. Также много таких юзербаров, которые нельзя отнести к какому-либо классу, так как при создании юзербаров участвует только ваша фантазия и вкус.

Юзербары, как и бегунки для форумов, последнее время находятся на пике славы. На самом деле, уже и не найдешь словоохотливого форумчанина, а тем более разговорчивую форумчанку, чьи личные информационные данные не дополнены всевозможными графическими нюансами.

Юзербар по сути является своеобразной миниатюрной картинкой, которую всегда удобно сохранить в свою подпись на форуме или в блоге.

Наиболее важный смысл юзербара – это самовыражение. Поэтому, чем интереснее юзербар– тем увлекательнее. Обычно продуманной подписью выражают интересы или увлечения. А иногда - даже семейное положение!

Выглядит юзербар как изображение маленького размера. Обычные параметры юзербара – 350 px в ширину и только 19 в высоту. Его положение – это дополнение к подписи в посте: в блоге, на конференции или в социальной сети. Подъем подписей начался собственно с развитием социалок и форумов.

Такие размеры юзербара позволяют разместить на нем немного текста. В недавнем прошлом юзербары были статичными фонами, сегодня же вошла в моду и анимация. Особенно интересны такие юзербары, которые могут преображать свой внешний вид, скажем, в зависимости от заданных целей.

К тому же, юзербары и линеечки для форумов приобрели свежеее направление и специально выставляются в качестве рекламного блока предприимчивыми форумчанами. Но такие заказы от заинтересованных лиц поступают лишь самым уважаемым собеседникам, звездам форумов. Поверьте, индивидуальный юзербар приблизит вас к лидирующим позициям.

Осовременив чеховскую мысль, можно утверждать, что краткость – это первостепенное преимущество юзербара. На малюсенькой полоске нужно разместить всю идею. Существенную роль играет и подбор шрифтов для фразы. Они бывают настолько разномастными и тоже помогают представить целую картину.

С ростом своей востребованности некоторые юзербары претерпели заметные изменения и переместились в особый подвид. Разумеется, это бигбары и юзербоксы. Соответственно, бигбар – это обыкновенный юзербар большего формата, а вот юзербокс имеет совсем уж непривычные параметры: 50 на 125 пикселей.

Слишком импульсивные люди в сети используют юзербары для выражения своего категоричного отношения. Такие подписи называют хейтбарами. Но, бывает, что некая имеющаяся интернет-этика не одобряет негативные эмоции, а на некоторых страницах и вовсе запрещается размещение данных разновидностей подписей.

Также наличествует определенная классификация юзербаров в зависимости от интересов владельца. Вот такие подвиды наиболее распространены сейчас:

- класс "спорт" разумеется выбирают страстные фанаты спортивного клуба, команды или почитаемого спортсмена. Тогда в подписи частенько ставят такие слова как fan и графика с элементами специальной символики.

- класс "интернет" размещается пользователями тематических сайтов, членами многочисленных социалок, веб сервисов.

- категорию "игры" используют почитатели всевозможных виртуальных игр. Они вставляют в юзербар screenshot игры и слово player, а также нередко свое имя на сайте, если упоминается об online играх.

- разновидность "бренды" предусматривает товарные логотипы, начиная от бытовых предметов и заканчивая коллекционной одеждой или марками престижных авто.

- группа "аниме" используется фанатами аниме и манги.

Естественно, это не все типы классификации юзербаров. Еще есть географические юзербары по принадлежности людей к тому или иному городу. Юзербары для поклонников определенного музыкального стиля и так далее.

В сети существует серьезное множество интернет-страниц, занимающихся юзербарами. Здесь есть подписи, созданные различными авторами и прекрасными дизайнерами, показывающие всю палитру наших эмоций, пристрастий, мечтаний, индивидуальных задумок и выдающихся идей.

Если же отыскать уместный юзербар все-таки не удалось, можно сделать его самостоятельно. Сегодня создание стандартного юзербара не требует неимоверных усилий и умений. Выпущено разнообразие определенных программ для составления юзербара, интерфейс которых понятен даже "чайнику". Однако серьезно воплотить свои идеи творчески удастся лишь в качественных программах для создания и редактирования изображений, таких как Иллюстратор.

Задумав создать свой образец, рассчитывайте на то, что шаблонный юзербар генерируется из двух основных звеньев: словесный смысл эмоции – подпись и передача эмоции – графика. Вдобавок хорошо бы не забывать, что отличный юзербар имеет такое дополнение, как блик белого цвета соответствующей формы в верхней части картинки.

Хотя это не является обязательным. Каждый пользователь может разрабатывать и отображать свои идеи для создания индивидуального юзербара, показывающего стильную личность и творческие способности своего обладателя.

Категория: Разное | Добавил: alyamav (14.01.2010)
Просмотров: 132 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 | Используются технологии uCoz