Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 29.03.2024, 09:04:42
Главная » Статьи » Разное » Разное

Виртуальный каталог: преимущества

Слово «каталог» имеет греческое происхождение, которое звучит как каталог (с ударением на второй слог). Вероятно, именно поэтому очень часто можно встретить людей, которые говорят данное слово неправильно. На современном русском языке это слово звучит как каталог (с ударением на третий слог). Каталог имеет множество значений, однако, большинство из них похожи и имеют единый замысел. Так или иначе, каталог обозначает конкретный список, который включает в себя данные о тех или иных компаниях. Цель его создания – разработать поиск какой-либо информации, которая в данный момент нужна человеку. Каталоги нас окружают везде. Это список более 31180 изданий в библиотеке, список картин в музеях, список деловой информации в коммерческой организации, филателический каталог, астрономический, каталог продукции, отправленный по почте, файловая система на ПК, а также подписной каталог. Однако нас будет интересовать интернет каталог или даже, точнее сказать, бизнес каталог.

С развитием высоких технологий Интернет стал являться главным средством массовой информации. Это, прежде всего, вызвано его элементарной доступностью и низкой себестоимостью, а также удобством пользования и оперативностью обмена тех или иных сведений. При помощи Интернета мы доступно и моментально можем извлекать любые данные, которые нам необходимы. Мы живем в век информации, но еще издавна известно, что только тот, кто владеет информацией, тот владеет и всем миром. Поэтому актуальность, свежесть, новизна сведений приобретает великое значение в современном обществе. Для удовлетворения указанных потребностей и были разработаны в онлайн бизнес каталоги.

Если вы загруженный человек, и у вас не бывает возможности или потребности ходить по дисконтам в поисках озарения, бросьте взгляд на дистанционную торговлю. Каталоги продукции – это отличное и очень старое достижение человеческого общества, которое немало упрощает проблему возможного покупателя, будь то офисный работник или занятой человек.

В годы бурного развития практики виртуального продвижения продукции и доступности доступа в Интернет покупка по каталогам стала еще более комфортной, доступной и привлекательной для покупателя. Казалось бы, каким способом возможно улучшить и без того превосходное предложение-каталог? Но реализация по каталогам в сети Интернет дает большое количество важных достоинств в сравнении с реальными каталогами.

Не слишком важно, какой именно продукцию вы рекомендуете покупателю, но большое число фирм, постоянно имеющих дело с каталогами, кроме солидных печатных каталогов обязательно позиционируют интернет-страницы, на которых отражен ассортимент продукции и можно совершить онлайн-приобретение. Из этого становится возможным вывести первое преимущество виртуальных каталогов: вы делаете покупку в режиме online. Заказ сейчас же отправляется в обработку, вы не добавляете ко времени осуществления доставки непредвиденные сутки и недели. Кроме этого, известные интернет-каталоги на настоящий момент предполагают и другие выгодные способы заказа лотов: предлагается осуществить заказ по телефону ( часто свободному), отправить смски.

Неоспоримое преимущество каталогов в всемирной сети – это их предельное удобство для поиска. Поисковый сервис в львиной доле интернет-каталогов работает результативно. Сравните: рассматривая печатный каталог, который часто представляет собой журнал очень немаленьких размеров, вы напряженно чаете уловить взглядом приглянувшуюся при предыдущем пробеге модель, однако глаза отчего-то разбегаются от калейдоскопа оттенков, артикулов и покроев. Значительно менее проблематично набрать в окне поиска внутри каталога ключевое сочетание ( например, зимние шины) или пределы актуальной стоимости привлекшего вас товара. К тому же, в с большим тщанием созданных каталогах содержится сортировка продукции не только по стоимости (по повышению или по убыванию), но и по цвету, и даже по размеру.

Вооружившись поиском по интернет-каталогу, вы имеете лишь ту выборку товаров, которая в высшей степени отвечает запросу. Таким образом многое ненужное отсеивается. Вы не тратите лишнее время и создаете себе отличное настроение, не подвергая испытанию ваше терпение многочасовым копанием в исполинском каталоге.

Оказаться владельцем печатного каталога возможно разными путями. Для этого одни обходят различные семинары и группы, вторые вынуждены искать распространителей бренда в своем окружении, последние заказывают каталоги на почтовый адрес. Каталогом же в сети Интернет может воспользоваться любой посетитель интернета, не владеющий каким-либо особым опытом по обретению каталога. Достаточно воспользоваться обычным поисковиком, ввести туда интересующий вас бренд, и интернет-сайт компании представит вашему вниманию каталог своей продукции. Вам не нужно выходить из дома для того, чтобы осуществить заказ, то есть ваши усилия по приобретению того или другого товара сводятся лишь к единичным кликам кнопки мыши. Не сбрасывая со счетов, что вход в Интернет сейчас является открытым, познакомиться с каталогом вы вольны дома, в офисе, в Интернет-кафе или даже без преувеличения на бегу – GPRS Интернет также чрезвычайно актуален. При этом вы совершаете приобретение только когда вам самим выгодно: цифровой каталог открыт для вас ежедневно 24 часа в сутки. Нерабочие дни в этом случае не окажутся препятствием для обретения искомого товара.

Направим ваше благосклонное внимание кроме того на известный факт, что стоимость продукции в бумажном каталоге и каталоге в сети Интернет может значительно различаться в сторону меньшую в последнем. Интернет-вариант каталога способен предложить покупателю распорядиться при заказе товара разнообразными скидками и преимуществами акций, а также получить за быстрые заказы милые подарки. В большинстве случаев такая разница в цене определяется тем, что множество сетевых магазинов не расходует средства на снятие торговых площадей: ассортимент, выставленный в виртуальном каталоге, возможно тщательно оценить и на изображении. Без сомнения не стоит недооценивать то обстоятельство, что на лоты, распространяемые через сетевые каталоги, распространяются те же законы, что и на взятые в реальных магазинах товары: возврат некачественного товара и ремонт по гарантии осуществляются соответственно закону о защите прав потребителя. Гарантийные условия могут различаться в зависимости от условий продавца, но многие компании, реализующие товар посредством каталогов в Интернете, идут навстречу своим покупателям. По большей части это касается приобретения одежды и обуви: львиная доля знаменитых компаний, удаленно осуществляющих продажу предметами гардероба, обещают возможность вернуть покупку даже для того товара, который не содержит брака или нарушений целостности. Вы вольны отослать обратно товар в срок до 2 недель, в том случае, если она не годится покупателю по размеру, окажется отличного от описания в каталоге качества или хотя бы банальным образом не понравится!

Многие покупатели считают значительным преимуществом каталожной торговли и решение вопроса платежа. Зачастую оплатить товар вы можете наличным путем при получении, вручив нужную сумму представителю службы доставки или заплатив наложенный платеж на почте. Это помогает планировать расходы и удалить из планов еще одно энергозатратное звено – поход в банк.

Кроме того, сетевой каталог для производителя – отличная возможность сэкономить на печати каталогов: каким бы толстым ни был печатный каталог, модельный ряд крупных торговых предприятий часто включает тысячи позиций товара, и уместить их в полном объеме в каталоге не слишком легко. Множество картинок в физическом каталоге лишь отвлекает клиента и не дает возможности сделать необходимый выбор. Виртуальный каталог может организовываться по принципу альбома картинок, где небольшого размера превью дает общее впечатление о товаре. А детализировать данные о продукте можно нажатием клавиши мыши.

Цифровой каталог не требует применения каких-либо ресурсов ( за исключением электричества) на поддержание своего бытия. Бумага и расходники, тоннами уходящие в утиль вместе с физическими каталогами, потерявшими свою актуальность, с внедрением электронных каталогов делаются невостребованными.

Сейчас весь мир практически живет в Интернете. Здесь работают, учатся, общаются, развлекаются, читают книги и смотрят фильмы, тут в этом пространстве не менее 25210 сайтов-аукционов скачивают музыку, находят единомышленников и другие нужные сведения. Однако еще пару лет назад Интернет не был так широко распространен. К чему же привело такое его повсеместное использование как СМИ? Как и любое другое СМИ, Интернет стал терять первоначальную форму. Здесь появилось чрезвычайно много сведений, что порой становилось затруднительно найти что-то стоящее или интересное. Нужна была какая-то продвинутая система поиска. Это и было осуществлено различными мировыми корпорациями. Кроме того, обнаружилась необходимость бороться со спамом – так называемым мусором в Интернете. С тех пор наличие сведений в Интернете только росло, поэтому данным компаниям нужно было изобретать все более изощренные средства поиска полезной информации. Бизнес каталоги стали еще одним методом поиска данной информации. Правда, в отличие от обычного поиска, бизнес каталоги создаются не гигантскими монстрами IT-сферы, а вполне простыми людьми, можно сказать, энтузиастами своего дела.

Бизнес каталоги напоминают любые другие каталоги, которые окружают нас в повседневной жизни. Это также, своего рода, описи нужных сведений, структурированных определенным образом. Как правило, бизнес каталоги являют собой внушительный табель ресурсов в Интернете, разбитых по разным тематикам. Данная таблица может зависеть от тематики каталога или иметь общий список. Сегодня в сети появляются все больше и больше тематических каталогов интернет-ресурсов. Например, это могут быть по туризму каталоги, список которых будут составлять все имеющиеся туроператоры, турагентства, посредники в туристическом мире, а также гостиницы, авиакомпании и прочие предприятия, имеющие отношение к организации путешествий. Строительные бизнес каталоги могут включать список порталов, занимающихся возведением зданий, обустройством жилья, реставрацией, интерьером, архитектурой, оконным производством, производством ЛКМ и другими сопутствующими сферами деятельности. Медицинские бизнес каталоги содержат список ресурсов, оказывающих медицинскую помощь, список санаториев и пансионатов, эстетических хирургов, фирм, занимающихся БАДы и другие компании. Таким образом, каждая отрасль деятельности человека может быть отражена в бизнес каталогах.

Любой тематический бизнес каталог может являть собой один сайт в Интернете либо иметь подразделы на своих страницах для разных тематик. С другой стороны, может быть реализован глобальный бизнес каталог, который попытается вместить в себя абсолютно все отрасли деятельности человека, разумеется, структурировав сведения там должным образом и снабдив ее удобным поиском. Чем проще и удобнее будет интерфейс вашего бизнес каталога, а также чем уютнее и четче дизайн и навигация по каталогу, тем больше пользователей Интернета смогут полюбить ваш каталог. Тогда его непременно ждет большой триумф и достижения. Ведь ежедневно всем нам постоянно требуются какие-либо сведения о той или иной фирме . Бизнес каталоги организуют эту функцию наилучшим образом. Ведь каждый ресурс той или иной компании имеет в бизнес каталоге четкое описание, адреса и телефоны. Информация может быть сокращенной или детальной. Кроме того, может быть представлена фотогалерея класса 1278А компании, указано ее местонахождение на карте города, как добраться и другие актуальные материалы. Также каждая компания в бизнес каталоге имеет активную гиперссылку на свой ресурс, по которой вы сможете пройти и ознакомиться с ее делами более подробно. Сегодня такого рода сведения – необходимая часть бизнеса. Ведь, скажем, прежде чем доверить свои деньги какому-то банку или управляющей компании, мы желаем подробнее изучить ее активы. Так же и с другими корпорациями. Прежде чем выбрать квартиру, мы изучаем фирмы застройщиков. Прежде чем пойти лечить зубы к стоматологу, находим сведения о фирме в бизнес каталоге, изучаем ее деятельность, смотрим отзывы. Таким образом, современный ритм жизни не позволяет игнорировать свежей информации, которая чаще всего располагается именно в бизнес каталогах в Интернете.

Категория: Разное | Добавил: alyamav (16.01.2010)
Просмотров: 354 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz