Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 24.11.2017, 12:09:56
Главная » Статьи » Разное » Разное

Как обстоит дело в сети с журналами

В текущем веке Всемирная паутина стала не просто важным источником данных, но для большого количества интернет-посетителей – практически единственным. По социальным опросам чтением реальной, бумажной прессы интересуются только небольшой процент населения, и большая часть из них – это люди со сформировавшимся вкусом. Это значит, что каждый пятый, если смотреть на вещи оптимистично, берет в руки настоящий журнал или газету.

Интернет давно не является удивительным ни для кого. Им пользуются почти все – от мала до велика. Так, не удивительно, что все имеющиеся ресурсы стремятся переносить в сеть Интернет для их еще большей популяризации. То же выходит и с журналами. На сегодняшний день можно увидеть очень много представителей Интернет-СМИ. Во-первых, можно сказать, всякий печатный журнал сегодня имеет виртуальный аналог, а во-вторых, реализуется очень много новых, единственных в своем роде он-лайн журналов – тематических и общеинформационных. И невозможно поспорить с утверждением, что интернет-СМИ имеет очень много преимуществ по сравнению с печатными. Рассмотрим данный факт подробнее.

В первую очередь можно начать с того, что он-лайн журналы – в любой момент доступны. В век, когда подключение к сети Интернет не столь редко, доступ к различным он-лайн журналам имеется в любое время и у каждого. Очередное преимущество он-лайн журналов в том, что на определенном сайте могут быть расположены все выпуски журнала, либо просто вся имеющаяся информация, не разбитая по выпускам, синхронизирована согласно тематике. Это с уверенностью можно назвать большим преимуществом по сравнению с обычными изданиями. Ведь для того, чтобы найти требуемую информацию или какой-либо обзор в печатном журнале, придется перерыть целую кучу таких журналов, а порой даже покопаться в архиве. А это требует очень много времени и сил, чего не требуют Интернет-журналы.

Следует также сказать и то, что печатные журналы могут изнашиваться со временем, что никак не грозит виртуальным журналам. Их смотрят тысячи, единовременно на них может находиться неограниченное количество читателей, и это не принесет никакого вреда. А также, виртуальные журналы весьма удобно читать. Ведь тут вся информация, все статьи синхронизированы согласно темам. А также существует возможность быстрого перехода в ту или иную тему почти с всякой страницы журнала, в то время как для того же самого действия с бумажными журналами необходимо либо перейти к содержанию, либо просмотреть большое количество страниц чтобы найти именно ту статью, которая вас заинтересовала.

Основным источником дохода практически для всех журналов является публикуемая в них реклама: рекламные модули, околоинформационные статьи, фотографии продукции и так далее. И любой рекламодатель рассчитывает охватывать максимальную аудиторию. Бесспорно, ситуация с существенным ухудшением читательской активности не устраивает ни рекламодателей, ни тех, кто нуждается в ней, а точнее в получении финансов с ее размещения. А потому многие журналы были вынуждены шагнуть в сети. Естественно, смысл не только в том, чтобы застолбить площадь для рекламы пива или новой посудомоечной машины, но, конечно, и в сохранении читателя. Пусть в наше время интернет пока еще требует больше затрат, чем приносит прибыли, но он бесспорно является рекламной площадкой будущего, перспективным для всех будущих СМИ, центром мирового обмена информацией. Потому в настоящий момент мы видим массу знакомых названий журналов во всемирной паутине, раньше показывающихся только на обложках бумажных журналов.

Как уже говорилось, проблема в том, что интернет не может принести того же дохода, что и реальная издательская деятельность. Здесь также есть возможность издавать рекламные модули, но цена рекламного блока в сети и в реальной жизни, это менее 748 долларов, как говорится, совершенно разные вещи. Ладно бы вопрос был только в этом, поскольку ничто не запрещает издаваться в реальном мире и размещать информацию в интернете. Но здесь есть еще один тонкий вопрос, связанный с кражей текстов. Стоит читаемому журналу разместить какую-нибудь интересную статью, которая привлечет читателя, как тысячи сайтов с близкой тематикой не просто разорвут ее в клочья, но моментально попытаются получить задаром интересную и абсолютно бесплатную информацию, которая принесет в их сети новых пользователей, а значит – новых рекламодателей.

Сегодня, когда битва идет за каждого посетителя ресурса, а интернет так огромен и лишен контроля, говорить о порядочности смысла нет. Если ты не принесешь на страницы своего интернет- журнала полезную информацию, обеспокоившись той мелочью, что авторские права на нее принадлежат другому автору, то это сделает владелец конкурирующего сайта, а ты просто останешься принципиальным, но безуспешным бизнесменом.

Конечно, есть попытки взять под контроль авторские права согласно кодексу, но в действительности все это не слишком сильно работает. Даже если статья, публикуемая на сайте, не берется дословно, то уж информация, собранная в ней, нередко используется в немного другом словесном обрамлении на сотнях других ресурсов. Собственно, многие посетители сети сегодня, разыскивая что-то полезное и нужное для себя, вынуждены перечитывать мегабайты идентичных текстов, написанных другими словами и имеющих один смысл. Это делает невыносимой жизнь и посетителей интернета, и издателей, но найти очевидное решение в настоящий момент сложно. Настоящие издания журналов и газет сегодня оказываются вынужденными делать ставки вслепую, но все же не могут прекратить борьбу за читателей и места под рекламу, а значит – за свое место в будущем информационном пространстве.

По причине сложившейся ситуации в сети сейчас сетевые издания можно разделить на несколько крупных групп. Некоторые из них существуют в реальном мире, другие имеют воплощение только в Интернете.

Сетевые журналы

Итак, эта группа – это исключительно Сетевые журналы. Этот вид издания может издавать один человек, если у него хватит сил и времени, но чаще всего – это небольшая группа людей, которая пишет небольшие заметки или статьи, а также покупает статьи со ссылками на другие интернет сайты. В зависимости от продуктивности работы, полезности информации с точки зрения посетителя и дополнительных сервисов, например, наличия форумов для общения

пользователей, подобные сайты заслуживают популярность, которая измеряется в количестве уникальных пользователей в день. Эти интернет- журналы – прекрасный шанс для тех, кто хочет обрести самовыражение, кому есть, что сообщить людям, но кто не имеет шансов и перспектив издавать полноценный журнал. Бывают случаи, что подобные сайты, издаваемые даже одним человеком, приобретают массу поклонников, и рано или поздно, приобретают финансовые перспективы. На страницах подобного издания начинают появляться рекламные баннеры и текстовые модули, и автор стоит перед выбором – получать большую выгоду или остаться верным своим посетителям. Для большей части авторов выбор вполне очевиден.

Реальные журналы

Эта группа сайтов с публикациями пусть и не самая большая, но самая посещаемая: рано или поздно пользователи устают перелопачивать тонны бестолковых источников, и останавливают свой выбор на некоем ограниченном списке ресурсов, которым имеет смысл доверять. Зачастую это очень уважаемые издания, которые, не смотря на большую конкуренцию и скромный бюджет для интернет-проектов, с полной ответственностью относятся к публикуемой на своих ресурсах информации. Среди них самые разные издания, ориентированные на различные на широкий круг читателей, чаще всего, соответствующие той аудитории, которая читает их в реальном мире. Здесь можно прочесть интервью с существующими людьми, имеющими вес в самых разных деловых кругах жизни, от сайтостроения до спорта. На страницах подобных журналов высказываются профессионалы, дают рекомендации и делятся опытом известные лица, чье мнение вызывает доверие. Нужно отметить, подобные публикации требуют серьезной работы от автора – журналиста, готовящего материал, а потому и стоят издателям недешево.

Нередко интернет- издания журналов оказываются перед выбором: делать ли реальный и виртуальный журнал одинаковыми. Если сетевые публикации будут полным зеркальным отображением реального журнала, то захотят ли люди расставаться с рублями только за удовольствие подержать журнал в руках в печатном вополощении? У этой дилеммы есть два вполне разумных решения: размещать в Интернете устаревающую информацию или помещать в сети лишь часть статей из реального издания, дополнять интернет- издание другими, не столь ценными с точки зрения глубины информации статьями, а также помещать обзоры по статьям, которые опубликованы в реальном издании. Оба эти решения привлекают новых читателей, поскольку информация все же интересная и полезная, но, в тоже время, подталкивают посетителей сети к покупке реального журнала. Думается, это и есть наиболее жизнеспособные интернет- издания, которые в будущем имеют самые большие перспективы.

Популяризация реальных журналов через сеть

Это довольно маленькая группа журналов, которая большой упор делает на графическую составляющую, а не на текст на своих реальных страницах. Они предпочитают публиковать в сети только обзоры своих статей, так сказать, исключительно раззадоривать читателей, употреблять интернет-пространство как место под рекламу. Это вполне уважаемые издания о моде, дорогостоящем образе жизни, дорогих способах развлечений и других интересных вещах, которые требуют хорошей визуализации. Пользователи интернета на сайтах таких интернет- изданий могут узнать, что же им приготовила редакция в новом номере, и затем уже смело отправляться покупать настоящее глянцевое издание. Эту меру можно назвать временной, ведь посещение подобных сайтов может быть интересно только действующим поклонникам журналов, то есть, не наблюдается привлечения новой читательской массы. Да и определить, что публикует на своих страницах издание можно и без сведений из сети, прост листая страницы в в магазине.

Если обратить внимание на издания оф-лайн, то можно заметить, что именно женские журналы – это концентрация рекламы. Именно женщин проще всего заверить в том, что представленное средство для похудения – это панацея от всех их проблем. Именно девушки и женщины были и есть в настоящее время завзятые покупатели косметологической продукции, украшений, дорогой бытовой техники и миллионов других не менее важных товаров. Потеря такой читательской массы для любого журнала была бы ужасной. Но, в то же время, такие журналы несут скудноватое количество полезной текстовой информации и, хорошего графического оформления, подобные тексты не оказывают на подписчиков должного воздействия. Поэтому глянцевые красочные журналы предпочитают существовать в сети только в виде витрин, то есть, исключительно продвигая свой журнал, предлагая купить издание.

В виде альтернативы, сегодня в сети появилось довольно много изданий, которые не издаются в реальном мире. Со страниц подобных журналов все пользователи сети могут узнать много занимательных фактов разной степени достоверности. Среди подобных ресурсов есть ориентированные на узкую проблематику, например, издания о детях и материнстве, журналы о традиционной и нетрадиционной медицине, сайты о архитектуре, о собаках и кошках и множество других журналов с подобной тематикой. Зачастую подобное интернет-издание имеет хорошую систему форумов, где пользователи ресурса общаются один с другим, делятся полезными открытиями, обсуждают опубликованную информацию.

Огромные интернет-журналы, которые состоят из тысячи статей по самым различным тематикам, скорее можно назвать информационными порталами. В настоящий момент их множество в сети, но каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Ключевой недостаток – это сложность поиска важной статьи. Еще один - это устаревание информации из-за экономии этих громадных изданий на авторах, ведь так тяжело, имея на руках ограниченный бюджет, ежедневно обновлять издание. По всей видимости такие ресурсы имеют огромное число читателей.

Еще одна значительная часть интернет-журналов – это сайты, ориентированные на конкретную проблему. Это может быть освоение какой-либо профессии, начиная от бухгалтерии или рисования и заканчивая постройкой дома и эротическим массажем. Зачастую, они издаются с единственной целью – привлечь на свои страницы читателей и очень без давления им что-то продать или сформировать у них мнение о товаре. Зачастую такие журналы пишутся вполне профессиональными авторами и маркетологами и имеют большое количество нужной информации. Такие сайты редко имеют свое реальное воплощение, поскольку труд узкоспециализированных журналистов ценится очень высоко.

Детские интернет- издания – это, обычно, журналы, которые живут на неоплачиваемых началах благодаря группе увлеченных авторов, которые работают практически бескорыстно. Иногда на подобные программы обращает свой взор правительство или меценаты, и в проект вливается финансовая масса, которая нужна для его поддержания. Действительно увлекательных детских проектов в сети немного, и им с трудом удается находить баланс между профессиональной этикой и надобностью выживать.

Политические и экономические ресурсы на просторах всемирной паутины – это свобода самовыражения. Здесь можно прочесть самые неправдоподобные прогнозы и искреннюю клевету на конкурентов. Такие ресурсы зачастую имеют заинтересованного спонсора, особенно, если у них не cуществует аналога в реальном мире. В этом случае интернет по полной программе используется как практически всемогущая рекламная территория, а информационная насыщенность информации близка к нулю.

Если быть откровенным, произвести обзор, достоверно классифицировав все 1392 группы интернет - изданий, крайне сложно – ведь Всемирная сеть – пространство на сегодняшний день, поистине бескрайнее. Здесь есть издания о строительстве, Интернет- периодика, узконаправленно посвященные отзывам посетителей о каких-либо настоящих или сетевых сервисах, публикации истории вооружений и хомячках, издания об освоении программирования и иностранных языков, журналы о жизни и редко обновляемые философские издания. Подытоживая, освоение просторов сети пока только в самом начале. И уже ясно, что поисковые машины не могут дать пользователям единственно верный ответ на поставленный вопрос, а юридическая часть всемирной паутины и вовсе находится в зачаточном состоянии. Следует отметить, спрос на реальные печатные издания постоянно уменьшается, люди предпочитают замещать издаваемые на бумаге источники информации цифровыми. Кажется, в недалеком будущем мы увидим окончательное изменение ситуации. Возможно, некоторые интернет- издания станут платными, пусть и за скромное вознаграждение, возможно, будет отведена специальная платная зона в интернет, где будут публиковаться исключительно проверенные и уважаемые журналы, в любом случае, пока все неясно и неоднозначно. Мечтается, чтобы за утренним чаем или другим любимым напитком была возможность почитать интересную и увлекательную статью, которая не окажется написанной плохо и оторванной от текущей жизни.

Категория: Разное | Добавил: alyamav (17.01.2010)
Просмотров: 78 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 | Используются технологии uCoz