В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
1999 год, январь,
холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же
Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action
Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают
создать игру по своему образу и подобию. Гузмен начинает работать
над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было
решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле
все того же года.
|
100 отмазок для играющих в CS
1. Я поддавался!
2. Ну конечно, как ламер - с AK против M3 Super!
3. Ну конечно, как ламер - с M3 Super против AK!
4. Клавиатура без кликера.
5. Клавиатура с кликером, но не конкретная какая-то - нажимать трудно!
6. Клава mustdie! Ну не знаю, mustdie и все!
7. Монитор 14 дюймов. Сакс!
8. Монитор 15 дюймов. Рулез, но точка не .25!
9. Монитор 21 дюйм. Отстой, в глазах рябит!
10. Монитор слишком ярк.........
|
Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра) Количество раундов: 30 Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд
Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие
обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов.
Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за
Террористов первую половину матча производится по методу knf-раунда. Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов.
В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов
(3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются
местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону)
|
Counter-Strike - это не Quake, где
чуствительность мыши и её акселерайия - дело привычки. В CS ценится
отсутствие ускорения и низкий sensivity мыши. Да и целиться надо в
голову.
Существует много тактик стрельбы длинными и короткими очередями. Я же попытаюсь научить Вас "зажимать" правильно!
Чувствительность (Sensivity....
|
На
сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ,
где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я
детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те,
которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти
команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше
менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера,
на котором вы играете....
|
|
|