Выступая на ежегодной конференции William Blair & Company's, управляющий директор Electronic Arts Джон Ричитьелло рассказал о том, какие изменения произошли в студии EA Vancouver, отвечающей за серию Need for Speed.
Во-первых, теперь она состоит из двух внутренних команд, каждая из которых отвечает за свой проект. Во-вторых, цикл разработки новых игр увеличен с 12 до 24 месяцев, что позволит добиться более высокого качества во всех отношениях. По мнению Ричитьелло, именно из-за сжатых сроков Need for Speed ProStreet получилась такой вялой.
И, наконец, этой осенью EA выпустит Need for Speed: Undercover — гоночную игру с полноценным сюжетом (Ричитьелло сравнил его с фильмом «Перевозчик») и четкой структурой миссий. Undercover станет последней игрой в серии, чей цикл разработки длился всего 12 месяцев.