Глава команды разработчиков CSPromod Алекс «chibsquad» Гарфелд (менеджер команды EG) сообщил новую информацию о ходе создания CSPromod 1.04.
В своём обращение к комьюнити Алекс пишет следующее: «В данный момент наша команду уже подумывает о том, что мы готовы к релизу промода. Однако у нас всё еще осталось нерешенной проблема пропорций моделей по соотношению к картам мода. Как знают многие из Вас, размер модели игрока в cs 1.6, его высота, его анимация движения и анимация при headshot — играют самое важное значение в формирование геймплея и зрелищности 1.6. Большинство игроков во всем мире любят CS 1.6 именно за это, поэтому хоть мы и закончили разработку практически всего в промоде, мы еще не до конца сделали анимацию, идентичной анимации в 1.6. В данный момент мы работаем над анимацией моделей игроков и их пропорций, что бы все выглядело как в 1.6».
«В любом случае мы не будем затягивать выход CSPromod 1.04, и все то, что мы не успеем добавить после подгонки моделей, мы добавим позже в CSPromod 1.05. Кроме этого мы полностью завершили работу по переделке таких карт как csp_dust2, csp_inferno, csp_nuke, csp_season и csp_train. Кроме этого мы в данный момент, в сотрудничестве с опытными мэпмейкерами, готовим к релизу такие тренировочные карты как csp_aim_arena, csp_aim-Pistol, csp_aim_awp. Скриншоты этих карт вы можете увидеть ниже».
Судя по всему, Алекс Гарфилд сообщает нам о том, что CSPromod 1.04 наверняка постараются выпустить до нового года. Также команда разработчиков старается сделать геймплей анимации промода, максимально приближенный к CS 1.6, в свою очередь про баланс оружия Гарфилд умалчивает.
— Читать источник