Приветствую Вас, Гость | RSS
Понедельник, 10.08.2020, 19:46:08
Главная » Статьи » Мастерская CS1.6

В разделе материалов: 9
Показано материалов: 1-9

С помошью этой программы вы запустите свой личный сервер КС в 2 шага,особенно хорошая программа для ADSL пользователей!Просто как установить программу
Мастерская CS1.6 | Просмотров: 890 | Загрузок: | Добавил: SpReeeee | Дата: 20.11.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

100FPS при vsync on

В связи со всеми вопросами о vsync (вертикальная синхронизация), hz(герцы), fps(ФПС - количество кадров в секунду времени) и т.д. и т.пю посвящается:

Представим вопрос товарища Х:

"Как енто понимать твою! У меня X800 cупер друпер монитор который на 1280*1024 держит 200hz и в CS1.6 при проверке fps (cl_showfps 1) у меня показывает только 60FPS. А ведь я поменял команду на fps_max 100".

Мастерская CS1.6 | Просмотров: 1206 | Загрузок: | Добавил: odg1ck | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1)

В данной статье я расскажу, как из обычной CS-демки можно сделать видеоролик в формате AVI, а точнее сжатый AVI, потому как никому не нужен ролик длительностью в 1 минуту и размером 2 Гб
Мастерская CS1.6 | Просмотров: 1198 | Загрузок: | Добавил: odg1ck | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (2)

Изменение рук у любой модели оружия, даже у нестандартных моделей оружий.

Чтобы изменить стандартные или может быть не красивые руки у нестандартных моделей нужно... да да, прочитать эту статью....

Мастерская CS1.6 | Просмотров: 964 | Загрузок: | Добавил: odg1ck | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (1)

Замена стандартного оружия в Counter-Strike 1. Замена моделей оружия.
На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
p_.mdl - модель оружия в руках противника;
v_.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);
Мастерская CS1.6 | Просмотров: 1151 | Загрузок: | Добавил: odg1ck | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:
- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint
- Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов.
- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr (можно скачать в разделе "Программы").
Мастерская CS1.6 | Просмотров: 1003 | Загрузок: | Добавил: odg1ck | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

В Counter-Strike модели оружия можно заменить, переписав файлы новой модели поверх файлов, находящихся в вашем каталоге counter-strike.
Файлы с расширением .MDL (файлы модели).
v_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей левой руке.
v_*_r.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей правой руке.
w_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть лежащим на земле.
p_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в чужих руках....
Мастерская CS1.6 | Просмотров: 833 | Загрузок: | Добавил: odg1ck | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:
летать как обычный спектатор независимо от кого-либо
«следить» за игроком (forcechasecam)
возможность наблюдать местонахождения всех игроков на “карте” (клавиша “Пробел”)
смотреть глазами любого игрока

В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд “record”, “stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.

Мастерская CS1.6 | Просмотров: 919 | Загрузок: | Добавил: odg1ck | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 4.2/4 | Комментарии (0)

Делаем фон консоли

Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.
- Скачать прогу Texture SDK.
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.

Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).

Мастерская CS1.6 | Просмотров: 917 | Загрузок: | Добавил: odg1ck | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2020 | Используются технологии uCoz