Приветствую Вас, Гость | RSS
Понедельник, 06.07.2020, 12:38:53
Главная » Статьи » Мастерская CS1.6 » Мастерская CS1.6

Делаем прицел

Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:
- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint
- Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов.
- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr (можно скачать в разделе "Программы").

1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256
Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp
2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next
3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next
4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.
5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.
6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да.

Ваш снайперский прицел готов!

Категория: Мастерская CS1.6 | Добавил: odg1ck (23.12.2008)
Просмотров: 996 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0  
1 KillLider   (05.02.2009 23:28:03) [Материал]
класно я создал прицел

S
SСS
S
вот такой тока красный


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 | Используются технологии uCoz