Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 10.07.2020, 20:21:12
Главная » 2009 » Август » 7 » ASUS Summer 2009 - официальные правила
23:10:12
ASUS Summer 2009 - официальные правила
Мы публикуем правила  ASUS Summer 2009 (22-23 и 29 августа) c призовым фондом 800 000 рублей, который пройдёт в Игровом Центре «Flashback» (м. Каховская, ул. Керченская, д. 1Б) (Карта проезда)  и Игровом Центре «Click-Net» (м. Тушино, Пятницкое шоссе д 9 к. 1) (Карта проезда). В принципе, ничего особенного - правила стандартные. Рекомендую ознакомиться.

ASUS Summer 2009 - официальные правила

  • Counter-Strike 1.6 5v5 Masters
  • Сounter-Strike 1.6 5v5 NoN Profi Open
  • Сounter-Strike 1.6 5v5 Female Open  
  • Pro Evolution Soccer 1v1 Open
  • FIFA 2009 1v1 Open
  • Warcraft 3 1v1 Open
  • StarCraft: Bw 1v1 Open
  • Quake 3 1v1 Open

Сounter-Strike 5v5 Masters

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последний апдейт)

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8 Турнир состоит из групповой стадии (32 команды) и Double Elimination (16 команд, Bo1)

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;

3.2. Групповая стадия (32 команды): de_dust2, de_inferno, de_nuke
3.3. Double Elimination (16 команд, Bo1): карты распределяются по турам судьями после окончания жеребъёвки первого тура DE.
3.4. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "10"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт
5) преднамеренный разрыв соединения.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Для участников турнира предусмотрена униформа (майка с логотипом чемпионата) которую они обязаны иметь на себе, находясь в зоне проведения игр. При несоблюдении этого пункта игрок не будет допущен в игровую зону. 
8.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
8.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:
9. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
10. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не рассматриваются.
11. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
11.1. до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
11.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
12. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
13. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
3. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
4. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
5. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

Сounter-Strike 5v5 NoN Profi Open

Правила ананалогичны правилам Counter-Strike Masters за исключением некоторых пунктов.

Изменения:

Система розыгрыша (пункты 3.2 - 3.4)

- на 128 команд:

Single Elimination (квалификация до ТOP32 на de_dust2 (128 команд), de_train (64 команды))
Групповой этап TOP32 (de_dust2, de_inferno, de_nuke)
Single Elimination TOP16*:

  • (1/8) 1-й тур (bo1) - de_dust2 
  • (1/4) 2-й тур (bo1) - de_nuke 
  • (1/2 ) 3-й тур (bo1) - de_inferno 
  • матч за 3-е место (bo3) - de_train 
  • (1/1) финал (bo3) - de_nuke, de_inferno
    * В случае ничьи в bo1 (1-1) третья карта выбирается случайным образом из двух оставшихся.

Сounter-Strike 5v5 Female Open

Правила ананалогичны правилам Counter-Strike Masters за исключением некоторых пунктов.

Изменения:

Система розыгрыша (пункты 3.2 - 3.4)

Система зависит от точного количества команд-участниц


FIFA 2009

1. Общие положения:
1.1 Тип состязаний: 1 против 1
1.2 Тип игры: Сборными командами или клубами
1.3 Вопрос о том, кто является хостом, а кто клиентом решается перед матчем по-договоренности или жребием.
1.4 Во время матча допускается максимум 3 замены. Если же один из участников намеревается изменить тактику или схему расположения игроков на поле, то после завершения этой операции он обязан передать мяч сопернику, чтобы тот изменил персональную опеку.
1.5 По окончании каждого матча игроки должны оставить на своих мониторах изображения финальной сцены до получения подтверждения судьи.
2. Настройки игры:
2.1 Стадион: «BayArena» (или любой другой домашний стадион команды)
2.2 Погода: Солнечный день

3. Предупреждения по установкам игры:

3.1 Обязательно во время матчей должен использоваться патч «ESL Sports Patcher» с настройкой «Amateur Series», (автоматически будут задействованы мануалы).
3.2 Кроме того, запрещается произвольное изменение свойств команд и игроков.
3.3 Изменение графических и других разрешенных настроек допускается только в опциях игры. Максимальное допустимое разрешение 1024 x 768 x 32.
3.4 Участники должны завершить все настройки до начала игры.
3.5 Начало игры в каждом из таймов, а также ее возобновление после забитого гола производится пасом назад.
3.6 В случае обнаружения несовместимости игры с некоторыми геймпадами, игроки могут внести необходимые изменения в файл devdata.dat.

4. Запрещается:

4.1 Запрещается при подаче углового подавать на перекладину.
4.2 Запрещено забивать любые голы со своей полвины поля.
4.3 Запрещается при вводе мяча из-за боковой линии вбрасывать мяч в штрафную площадь соперника. Если игрок вбросил мяч в штрафную площадь соперника, то он будет предупрежден. Если он продолжит делать забросы, то будет дисквалифицирован с турнира.
4.4 Запрещается начинать игру с центра поля без паса назад. Также после каждого забитого гола игрок должен начать игру пасом назад.
4.5 Запрещены все забросы, независимо, как они были реализованы: Q+A, A, D, или Q+W. Любой гол, который будет забит с использованием забросов - не будет засчитан.
Запрещенные зоны поля, на которых забросы запрещены
-> C вашей желто-синей зоны на желто-синюю зону соперника.
Разрешенные зоны поля, на которых забросы разрешены
-> С вашей зеленой зоны на любую зону противника
-> С вашей желто-синей зоны на вашу желто-синюю зону и переводы по флангам

Картинка, на которой отображены зоны, изложенные выше.
http://trigun.webhs.org/fifabot_freezone.jpg
4.6 Запрещено выбегать вратарем на чужую половину поля, начиная с 90-й минуты. После 90-й минуты вратарю разрешается быть на чужой половине поля только при розыгрыше углового.

5. Установки игры:

Геймплей

Длина тайма: 6 Mинут
Уровень Сложности: Мировой Уровень
Уровень Сложности Голкипера: Мировой Уровень
Скорость Игры: Fastest
Трамы: Off
Oффсайды: On
Предупреждения: On
Количество замен: 5

Система

Разрешение: max. 1024x768x32
Уровень детализации: по выбору
Судья: по выбору
Помощники судьи: по выбору

6. Дисконнекты
В случае разрыва связи, оставшееся время должно быть доиграно со счета, который был в матче на момент разрыва связи. Сразу после разрыва оба игрока должны обговорить все детали доигровки и продолжить игру.
Cистема определения необходимого времени игры в случае дисконнекта:
Сыгранное время ----> Сколько доигрывать времени после дисконекта (При подсчете учитывается также и нулевая минута с которой начинается матч).
0 - 5 мин ----> полный матч
6 -10 мин ----> 85 мин
11-15 мин ----> 80 мин
16-20 мин ----> 75 мин
21-25 мин ----> 70 мин
26-30 мин ----> 65 мин
31-35 мин ----> 60 мин
36-40 мин ----> 55 мин
41-45 мин ----> 50 мин
46-50 мин ----> тайм
51-55 мин ----> 40 мин
56-60 мин ----> 35 мин
61-65 мин ----> 30 мин
66-70 мин ----> 25 мин
71-75 мин ----> 20 мин
76-80 мин ----> 15 мин
81-85 мин ----> 10 мин
86-90 мин ----> 7 мин
Если у игрока «A» было удаление и на поле менее 11 полевых игроков, и при этом произошло разъединение, то необходимо:
-> Возобновить игру, а игрок «А» должен сделать так, чтобы удаленный игрок до разъединения снова получил красную карточку;
-> Продолжить играть с места разъединения (при этом не забывая об оставшемся времени после разъединения).

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Игроки не должны покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
2. Игрокам запрещается покидать игровую зону до полного завершения встречи (между матчами). В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право дисквалифицировать игрока.
4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
5. Игроки обязаны незамедлительно сообщить об окончании игры судье и назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
6. Победителю «QuotaCup» запрещается регистрироваться дважды.

Pro Evolution Soccer

ВЕРСИЯ ИГРЫ:

1. С патчем 1.20 или более новым к моменту начало турнира.

ФОРМАТ:

1. В игре принимает участие 2 игрока. Матч играется за одним компьютером.

ГРУППОВАЯ СТАДИЯ:

1. Все участники делятся на 16 или 32 группы, в зависимости от количества участников.
2. Из каждой группы в стадию плэй–офф выходят первые 2 места! Далее плей-офф с 1 (при 16 группах) или с 1 (при 32 группах) 
3. В группе каждый участник играет со всеми по одной игре.

НАСТРОЙКИ МАТЧА В ГРУППЕ:
 
(Exhibition):
1. Match Time — 10 min
2. Match type: Ex — No, P.K — No
3. Condition Home and Away — NORMAL
4. Stadium — Konami Stadium или по соглашению двух сторон. Turf grain (тип газона) — Lattice.
5. Time — Random или по соглашению двух сторон
6. Season — Summer или по соглашению двух сторон
7. Weather — Fine или по соглашению двух сторон
8. Injuries — Yes
9. Substitutions — max 3
10. Camera — Normal Long или по соглашению двух сторон
11. Stadium Effects — Yes
12. Support Stance — Neutral
13. Attendance Home — 3 Stars
14. Attendance Away — 3 Stars

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ:

1. При равенстве очков на групповой стадии, учитывается по порядку: личные встречи, количество побед, разница забитых и пропущенных мячей, кол–во забитых мячей (учитываются показатели всех игроков группы).
2. В случае полного равенства показателей, играется дополнительный матч (Match Time — 5 min, Match type: Ex — Yes, P.K. — Yes).
3. Из каждой группы выходят в следующий этап чемпионата “Play–Off” игроки, занявшие 1 и 2 места в своей группе (возможны изменения в зависимости от количества участников).

ОЛИМПИЙСКАЯ СИСТЕМА:

1. Play-off будет проходить по стандартной системе single elimination (только одна, стандартная сетка плэй–офф).
2. В плэй–офф, все стадии играются в 1 матч!

НАСТРОЙКИ МАТЧА В Play–Off

(Exhibition):
1. Match Time — 10 min
2. Match type: Ex — Yes, P.K — Yes
3. Condition Home and Away — NORMAL
4. Stadium — Konami Stadium или по соглашению двух сторон. Turf grain (тип газона) — Lattice.
5. Time — Random или по соглашению двух сторон
6. Season — Summer или по соглашению двух сторон
7. Weather — Fine или по соглашению двух сторон
8. Injuries — Yes
9. Substitutions — max 3
10. Camera — Normal Long или по соглашению двух сторон
11. Stadium Effects — Yes
12. Support Stance — Neutral
13. Attendance Home — 3 Stars
14. Attendance Away — 3 Stars

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:

1.    Играть можно любой командой.
2.    Менять команду можно даже после каждого матча.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
1.    Игрок  должна прибыть к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут игроку присуждается техническое поражение (0-3).
2.    Все спорные моменты решаются организаторами турнира.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:

1.    Играть разрешено только на джостиках (геймпадах).
2.    Играть на клавиатуре ЗАПРЕЩЕНО!

Warcraft 3 TFT

1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
2. Система соревнований
2.1. Система розыгрыша – в зависимости от количества участников.

2.2. Матч играется до двух побед. Карты определяются вычёркиванием. (Каждый вычеркивает по одной карте, оставшиеся три играют). Финал (битва за первое место) играется на всех пяти картах.

3. Правила игры
3.1. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.2. Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться. В отдельных случаях игрок может подозвать судью для решения исхода встречи.
3.3. В конце каждой игры игрок должен сохранить запись (replay file).

4. Официальные карты соревнований в дисциплине Warcraft 3:

Echo Isles
Terenas Stand
Melting Valley
Turtle Rock
Twisted Meadows

4.2. Карты в каждом круге соревнований определяются вычёркиванием (см.2.2.).
5. Настройки игры
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в  системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного  "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 3 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 10 минут игры:
- по согласию обоих игроков, игра переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновнику присуждается поражение в игре.
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;

7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления  нечестной игры.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Игроки не должны покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
2. Игрокам запрещается покидать игровую зону до полного завершения встречи (между картам). В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право дисквалифицировать игрока.
4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован
5. Игроки обязаны незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

Starcraft: Bw

1. Версия игры - Starcraft: Brood War 1.16.1 (или последняя на момент проведения турнира)

2. Система соревнований (в зависимости от количества участников):

2.1 В случае явки 32-40 игроков (и меньше) - группы и Single Elimination Play-off до определения победителя. 
2.1.1 Участники случайным образом разбиваются на 8 групп по 4-5 игрока в каждой.
2.1.2 В группе игры проходят по системе каждый с каждым по 2 карты.
2.1.3 Из группы выходят два игрока, имеющие большее количество очков (победа на карте - 1 очко, поражение - 0 очков). В случае равного количества очков у более чем двух игроков назначается переигровка до одной победы.
2.1.4 Карты для игр в группах: Python, Tau Cross. В случае переигровки игры проходят на Blue Storm.
2.1.5 Стадия Play-off проходит по системе Single Elimination Best of 3 (до двух побед).
2.1.6 Карты для игр в play-off: Python, Tau Cross, Blue Storm, Destination, Colosseum
2.1.7 Система выбора карт в play-off: каждый игрок вычеркивает по две карты и, таким образом, определяется стартовая карта. Далее выбор проигравшего.

2.2 В случае явки более 40 игроков: Система состязания - Double Elimination
2.2.1 Каждый матч играется до двух побед, в сетке виннеров, (в сетке лузеров до одной победы, игры за призовые места до двух побед)
2.2.2 Карты:Python, Tau Cross, Blue Storm, Destination, Colosseum
2.2.3 Система выбора карт: каждый игрок вычеркивает по две карты и, таким образом, определяется стартовая карта. Далее выбор проигравшего.

3. Правила:
3.1 Победителем является игрок, полностью уничтоживший все здания оппонента, или вынудил его сдаться (выйти из игры).
3.2 Продолжительность матча неограничена.
3.3 В случае игровой ничьи в какой-либо из партий, либо в случае, когда оба оппонента отказываются нападать друг на друга, назначается переигровка, в том случае, если каждый из игроков согласен сыграть заново. В противном случае, победитель будет определен судьей по количеству набранных очков.
3.4 В конце каждой партии оба игрока обязаны сохранять запись игры (реплей-файл).

4. Официальные карты (скачать):

Python
Blue Storm
Tau Cross
Destination
Colosseum

5. Настройки игры:
5.1 Режим игры - Use Map Settings.
5.2 Раса должна быть выставлена обоими игроками заранее.
5.3 Скорость игры: Fastest.

6. Дисконнекты
6.1 "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время
игры по причине неполадок в  системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2 В случае дисконнекта, как и при возникновении спорной ситуации, решение принимает судья соревнований.

7. Нечестная игра
7.1 Нечестной игрой считается:
- использование программ и/или карт взламывающих игру (нарушающих стандартные настройки)
- преднамеренный дисконнект
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных
- использование запрещенных багов игры:

 а) "Скользящих" зданий терранов.
 б) "Дружественных мин" (ставить альянс противнику, пока он не зайдет на мины)
 в) "Летающие юниты" (дроны, темплары).

- Такие баги, как:
 а) Обсервер над турретом
 б) Уничтожение интерсепторов зданиями
 в) Команда люркеру hold position
 с) Сбивание рабочих в "кучку"

Считаются разрешенными. По поводу остальных багов, решение в общем порядке принимает судья.
7.2 Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия,направленные на выявления нечестной игры и решать спорные вопросы возникающие между игроками по поводу игры. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется или ему присуждается техническое поражение.

8. Решение спорных вопросов. В случае возникновения спорных вопросов игрок должен незамедлительно обратиться к судье. Если спорный вопрос возник во время игры, игру необходимо поставить на паузу. Претензии постфактум не принимаются. В случае, если игрок или игроки не согласны с решением судьи, они имеют право обратиться к главному судье соревнований. Его решение является окончательным и обжалованию не подлежит.

9. Организаторы оставляет за собой право, на внесение изменений в данные правила, в случае непредвиденных ситуаций и без объяснения причин.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Игроки не должны покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
2. Игрокам запрещается покидать игровую зону до полного завершения встречи (между картам). В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков
3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право дисквалифицировать игрока.
4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован
5. Игроки обязаны незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

Quake 3

QUAKE III ARENA – ASUS LAN RULES
by Danmer (от 10.05.2009)

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    • Игра: Quake III Arena версии 1.32
    • Турнирный мод: Challenge ProMode Arena версии 1.47
    • Формат: 1x1 (Индивидуальная игра)
    • Система проведения: Double Elimination
    • Маплист:
      • ztn3tourney1 (Blood Run Tournament)
      • pro-q3dm6 (The Campgrounds II)
      • pro-q3tourney4 (Vertical Vengeance II)
      • hub3aeroq3 (Aerowalk)
      • pro-nodm9 (Totally Lost)
    • Порядок выбора карт: для bo1 - вычёркивание по одной карте, матч на оставшейся карте; для bo3 - игроки выбирают по одной карте, в случае ничьи - вычеркивание и матч на оставшейся.
    • Все игроки обязательно должны записывать демо-файлы!
  2. ПРАВИЛА
    • Gameplay: Vanilla Quake3 (VQ3)
    • Mode: VQ3DM (Дуэль):
      • Timelimit: 15 минут
      • Fraglimit: 0
      • Forced respawn: 5 секунд
      • Weaponrespawn: 5 или 15 секунд (в зависимости от карты)
      • Overtime: 2 минуты
      • Power-ups: отключены
      • Items: отключены
    • Настройки сервера:
      • sv_pure "1"
      • sv_lanForceRate "1"
      • sv_fps "30"
      • server_maxpacketsmin "125"
      • server_chatfloodprotect "7"
      • server_record "11"
    • Настройки клиентов:
      • cg_optimiseBW "0" (по умолчанию)
      • cg_xerpClients разрешен
      • cg_autoAction "6" или "22" (для автоматической записи демок)
      • ch_recordMessage "0" (если требуется отключение надписи о записи демки)
      • Запрещается использовать скрипты и программы (хаки, читы), дающие необоснованное преимущество перед другими игроками
  3. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    • После окончания матча игроки обязаны незамедлительно сообщить судье итоговый результат
    • При зависании компьютера у любого из игроков переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 2 минут игрового времени. Если сыграно более 2 минут, то матч начинается заново, однако вычитается время, сыгранное в незаконченной игре, а также приплюсовываются очки, набранные игроками
    • Игрокам запрещается:
      • покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей
      • покидать игровую зону до полного завершения встречи (между картам)
      • нецензурно выражаться
      • пререкаться с судьями
    • За нарушение правил возможны наказания на усмотрение судьи:
      • предупреждение игрока
      • засчитывание поражения игроку в текущей карте/игре
      • дисквалификация игрока
      • бан игрока на одном или нескольких следующих турнирах

Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

Просмотров: 380 | Добавил: exikk^ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 | Используются технологии uCoz